Светильник подвесной LOFT HOUSE P-245/1

2250

Добавить в корзину
Количество лампочек: 1
Цоколь: Е-27
Мощность лампы: 60Вт
Цвет плафона: черный, красный, желтый, зеленый, бирюзовый, оранжевый
Материал плафона: металл
Высота: 310
Диаметр: 310
Длина подвеса: 1200
Подвес: провод ПВХ, цвет черный
Категории: Подвесные
Лампочки в комплект не входят
Заказать в один клик

Присоединяйтесь к нам

Контакты для связи

Телефоны Пн-Пт: +7 (800) 775-64-52, +7 (926) 043-77-94.

Email: bonabajur@yandex.ru

Описание

Дизайн светильника LOFT HOUSE P-245/1 является прямой отсылкой к «Белому супрематическому квадрату» Каземира Малевича, картине, которая широко известна на западе, где и находится на хранении в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Картина написана двумя близкими оттенками белого цвета, где фон картины написан чуть тёплым оттенком, с добавлением охры. Сам же квадрат написан холодным голубоватым оттенком.
«Белый супрематизм», во многом благодаря Каземиру Малевичу, бурно развивался на западе, однако в России белый цвет в послереволюционный годы прочно ассоциировался с Белым движением, а потому даже искусство не могло восприниматься беспристрастно.

Впервые работа была показана на выставке «Беспредметное творчество и супрематизм» в 1919 году в Москве.

Белый цвет у супрематистов был символом пространства. Малевич же считал белизну вершиной созерцания, а «Белый квадрат на белом фоне» вершиной беспредметности, к которой он долго стремился.

Он писал, что разрушил цветовой барьер. После окончания работы над картиной Малевич находился в состоянии депрессии, ведь ничего лучше, по его мнению, он создать уже не мог.
В 1927-м она оказалась на выставке в Берлине, но начало репрессий на Украине против интеллигенции ( Малевич в те годы уже жил в Киеве) заставило художника вернуться в Ленинград, оставив свои работы на хранение архитектору Гуго Герингу в Берлине. Но через несколько лет картина снова оказалась под угрозой - когда к власти пришли нацисты, все работы художника было приказано уничтожить как «дегенеративное искусство», но друзья Малевича тайно вывезли из Германии более 100 его картин, сохранив наследие.

Одна из легенд, окружающих художника, гласит, нарисовав картину, он потерял квадрат из вида и решил очертить его границы и оттенить фон. В таком виде работа и дошла до наших дней.
Как и модель светильника P-245 вариация P-245/1 состоит из рамки ( в данном случае белой), которая олицетворяет саму работу, и лампы, символизирующей идею.